121059, Москва, ул. Киевская, дом 19
+7 (499) 243-75-48
info@nmmedia.ru

Система автоматизации прямых продаж




Внедрение XCLM в работу компании

Оглавление

План внедрения

Лучше всего разбить внедрение на два этапа:

  1. Пробное внедрение. На этом этапе вы отберете несколько наиболее технически подготовленных представителей и с их помощью сможете оценить пользу XCLM для вашего бизнеса.
  2. Массовое внедрение. На этом этапе осуществляется массовое внедрение продукта в работу компании.

Пробное внедрение

На этом этапе вам понадобится

  1. Выберите сотрудников. Вам понадобятся несколько наиболее технически подготовленных представителей, администратор, который будет осуществлять ввод данных и подготовку отчетов и ответственное лицо, которое будет оценивать успешность внедрения
  2. Внесите обязательные данные. Для работы системы вам понадобится внести данные, без которых система работать не сможет: пользователей, частичную клиентскую базу для тестирующих менеджеров, товары и их категории.
  3. Подберите нужные инстументы Выберите какими инструментами XCLM будут пользоваться ваши представители во время тестирования и подготовьте эти инструменты к работе.
  4. Начните ра

Выбор сотрудников

Внесение обязательных данных